Покупку, сделанную в интернет-магазине, можно вернуть в течение 3х дней.
Внимание: покупки из офлайн-магазинов вернуть нельзя!
1. С момента получения заказа прошло не более 3 календарных дней.
2. Украшение не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид.
3. Сохранены бирки, гарантийный талон и не повреждена упаковка.
Вы можете оформить возврат, если:
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ И ВЕРНУТЬ ИЗДЕЛИЯ
Внимание: мы принимаем решение о возврате после того, как убедимся, что возвращаемый товар отвечает этим требованиям. Если на украшении есть следы носки, в возврате может быть отказано — тогда покупателю нужно будет забрать украшение или оплатить обратную доставку.
Курьерской службой:
Напишите нам в вотсап или позвоните. Мы свяжемся с вами и вышлем заявление на возврат, затем оформим для вас отправку курьерской службой СДЭК.
В посылку положите само украшение и оригинал заявления. Пожалуйста, учтите, что отправка происходит за счет покупателя.
В магазине:
Принесите товар в наш магазин в Екатеринбурге. Заявление можно заполнить в магазине. Вам потребуются паспортные данные, ИНН и реквизиты счета, на который мы вернем деньги.
По реквизитам, это относится ко всем заказам, оплаченным в онлайн-магазине, даже если вы вернули товар в розничном магазине.
* Возврат происходит в течение 10 дней после получения товара и заявления.